Inside Out (english)

Italian metallers Lacuna Coil will be hitting Australia next week, playing at the Soundwave Festivals and sideshows for adoring fans who have longed for the bands return. Touring Australia for the very first time in 2007 as part of the Gigantour bill, Australian fans adopted Lacuna Coil as their own and the fans passion and admiration for this band has grown stronger ever since! Last year the band had planned to return for a headlining tour, but soon after the shows were cancelled due to scheduling conflicts! The band, who never disappoint their fans jumped at the chance to return and be a part of the Soundwave festivals which will also include Nine Inch Nails, In Flames, Silverstien, Goldfinger and 36 Crazyfists to name just a few. Lacuna Coils smashing breakthrough album Comalies was followed by the 2006 masterpiece Karmacode which smashed the charts in the United States, Europe and Australia. The album spawned four smashing singles Closer, Enjoy the Silence, Within Me and Our Truth pushing the bands popularity to an all-time high.
The success of Karmacode now had Lacuna Coil playing parts of the world they never thought they would play and had the band billed for some of the worlds largest festivals such as Ozzfest and Wacken. Late last year the band released an incredible DVD titled Visual Karma which followed them around, behind the scenes and capturing what they do best live onstage, showcasing the Wacken and Loud Park festival performances. The DVD is a testament to how amazing Lacuna Coil is and offers fans a rare insight to a private side of the members. Three years after the release of Karmacode the band are ready to send fans into a spin with their brand new album Shallow Life. The album which tackles topics of media propaganda, everyday people living the Shallow Life and a rollercoaster of emotions, will no doubt set Lacuna Coil apart from the rest! Featuring songs like Im Not Afraid, Kill my Dream and The Maze, the album is believed to be a mixture of rock and heavy riffs with big choruses. Due to be released on April 21st Shallow Life was produced by Don Gilmore who has worked with Linkin Park, Trapt and Good Charlotte and its certainly going to have Lacuna Coil fans excited! Last week I had the true pleasure of catching up with Lacuna Coil vocalist Andrea Ferro to discuss the bands return to Australia, the recently released Visual Karma DVD and the bands upcoming album Shallow Life.


Inside Out: Hey Andrea, how ya doin mate!
Andrea Ferro: Im doin well thanks.

Inside Out: Firstly, its fantastic to speak with you once again, a lot has happened since we last spoke back in 2007! Lets kick off talking about the upcoming Soundwave festivals; its great to see that you are heading back to Australia to be a part of the festival bill! No doubt youre all excited to be returning?
Andrea Ferro: Oh yeah, for sure. Its been over a year now since we visited Australia for the first time. Were really looking forward to coming back and were also very curious about this festival situation because there are a lot big names on the bill, I think its going to be very cool!

Inside Out: As you said there are a lot of big bands billed like Alice In Chains, In Flames, Devildriver, All That Remains to name a few! Will you be making time to check out any of the other bands playing at festival?
Andrea Ferro: Yeah, we will check out different bands every day since we have the chance to be a part of more than one show. I surely want to see Alice in Chains cause I never got to see them with Layne [Staley] and Im really curious to hear new stuff. Nine Inch Nails Id like to check out of course and then there are all the bands that are our friends In Flames, Devildriver, Lamb Of God, all of our metal friends that we have known for many years from touring together. Its going to be like a big summer camp!

Inside Out: Lacuna Coils a band thats used to doing both the headlining shows and the large festival bills! Would you much rather play your own headlining shows or do the festivals; both certainly have their advantages!
Andrea Ferro: Yeah, I like both situations being a headliner is more for the real fans and the festivals is more to expose yourself to more new fans. Obviously at the festivals you have the chance to get exposed to many more people. You probably wouldnt have the same sound quality as you would in a headlining show cause you cant sound check and there are fast changeovers the quality of the performance may not be excellent. The positive side of it is that you have a lot of people and the energy will be larger and a lot of fun! When you do headliners you have the chance to be more precise and you get to do proper sound checks, and everything is set up for you its a different technical situation!

Inside Out: Andrea, besides doing the Soundwave Festival, you will also be doing a few Sidewaves with 36 Crazyfists, Devildriver and All That Remains! What can the Lacuna Coil fans expect when you hit the stage?
Andrea Ferro: I think its going to be interesting, cause all of the bands on the line-up are really different from each other. I think its going to be good, we havent been there for a long time and I think our fans are really looking forward to checking out the band in a smaller environment. They can expect the same energy as we will give at the festivals but probably with a more intimate atmosphere.

Inside Out: Mate, with the new album Shallow Life still no yet released, will you be teasing the fans with any new life tracks?
Andrea Ferro: Sure, I think we will be playing new tracks at the festival and also at the sideshows!

Inside Out: Lets talk a little about the soon to be released Shallow Life what are you hoping the fans will get out of the new album?
Andrea Ferro: I think its going to be a really different album on one hand and on the other its really in the style of the band. It has really bought the best out of the band unlike anything we have done before! Its focused, in your face, its got a big production and there are a lot of big vocals and choruses as well. Of course every band says its their best album, when they have a new album coming out, but this album is an album where you can better understand the style of the band, the more complete picture of the band, thats what this album is!

Inside Out: Shallow Life is already being called a concept album which deals with everyday people living superficial lives, media propaganda and other topics of this kind. When it came time to write for the new album, did you walk in with a clear view of what you wanted to do?
Andrea Ferro: Not totally cause its not a complete concept album, every song is tied in with the same idea as you say of the shallow life, but its also a more private aspect. Sometimes you experience the shallow life in a simple life; sometimes its good to be shallow, just because you can stay on the couch with a beer and watch a soccer match. Its a kind of shallowness that I think is necessary to have in your life. I think a lot of people misunderstood and thought we were only talking about famous people but its not. Its also about normal life those moments when you are shallow and you have to be. You cant always be deep and always thinking about big topics. Its cool to sometimes be more chilled out and more relaxed, its a mix of all the situations where shallowness can be applied!

Inside Out: Shallow Life has been produced by Don Gilmore who has worked with Good Charlotte, Pearl Jam and Australias own The Veronicas. Why did you guys decide to go with Don when you could have picked almost anyone to do this album?
Andrea Ferro: We had a choice between two or three producers that we were looking for and were talking with and Don seemed to be the one who believed more in the project. So Don came down to Milan and we went out to dinner and immediately we had a very good feeling with him and formed a good relationship, he seemed like a really easy going person! Don really believed in the idea of working with an Italian band and trying to take it to the next level, to build a great album and work with us. It was the first time that we recorded in America, in L.A. at one of those very famous studios, it was a very good experience, like a dream come true.

Inside Out: Andrea, its been three years since Karmacode was released, how was the first encounter back in the studio after such a long time away from the recording side of things?
Andrea Ferro: We spent a lot of time on the songwriting in the practice room here in Milan and we were going almost every day for six months. We really wanted to write the best most convincing songs for us. We actually wrote more songs than we recorded and a lot of those songs were too different, we chose the songs that we thought were more convincing first and more in the style of the band. We had a lot of experimentation, if there was something that was extreme we pushed it to the extreme, if we had a song that sounded more rock then we would push it more into a rock direction, so we tried to go everywhere to try and find the right way to keep you interested in our style without doing something completely different from what we have done in the past.

Inside Out: How much of Dons experience impacted on the overall outcome of Shallow Life, Cristina has been quoted as saying this album is much more a rock album, was that Dons influence or just the way the new material was written?
Andrea Ferro: I think it was more the direction that we were going as a band, if you listen to the songs; the style of the songs is exactly the same as we have always done. We didnt change any of the styles! We worked a lot especially with Don on the arrangements of the lyrics for the album. For the first time we really gave a lot of dedication to our arrangements of the vocals. We have never spent so much time in the studios as we have now; it was a totally different way of working and it reflects in the sound probably but not in the style of the band. The fact that there are more rock songs is just because we wrote songs like that; there are some metal songs and some heavier rock songs too!

Inside Out: Mate, I also wanted to speak to you briefly about the Visual Karma DVD which was released a few months back! Congratulations on putting together a great compilation of footage covering the Karmacode tour! Of all the footage that had been shot surrounding the band, why did you choose to showcase the Wacken and Loud Park festival footage?
Andrea Ferro: Basically because they were two big shows and were different from each other! The one in Japan was more intimate and in an indoor arena and the other was in this huge open air European festival with a lot of people, it was cool to show the different aspects of those shows. We never had any normal headliner shows recorded professionally in both video and audio so we had to use something that was already in a high quality and that could be mixed in 5.1 with all the separate tracks. We chose the best ones, we had some other festival appearances that we could have used but we felt that they were the best two! Maybe in the future we will do a DVD thats more anthological, not only covering a specific album but more about our career and featuring a headliner show!

Inside Out: I really loved the bonus footage especially all of the individual segments and of course the Australian tour footage! When it came time to compile everything for the DVD how much of a say did you have in what made the final selections?
Andrea Ferro: We made all the choices, some of the fan material was also reviewed by the label and management, just because there was a huge quantity of stuff and we didnt have all the time to check it out cause we were writing the new album. We had to split the job between the label and management. Most of the material was really funny and very passionate; we were really surprised with the quantity of footage that fans uploaded on their YouTube channels. It was quite difficult to choose because we loved everything for different reasons. Some stuff is better technically and visually and some stuff was better cause of the passion of the fans even if it wasnt great looking. It was tough to say this is going to be on the DVD, in the end we had to choose ten which was impossible from all the material we were sent.

Inside Out: Andrea, were are rapidly running out of time but before we wrap it up I wanted to talk with you more about touring and life on the road last time you were in Australia, you were playing on the Gigantour bill which was awesome! What fond memories do you have from your last Australian visit?
Andrea Ferro: We have a lot of memories; people in Australia seem to like rock music a lot! Not only was it our first time to Australia but it was also our first time in Japan and we were really curious about everything, about the people, the fans, and the places. We tried to go around as much as we could and visit different places. There were so many new sensational memories, unfortunately we were only there for a couple of weeks but Gigantour was amazing. The reaction of the people was really cool and it was a good chance to be in Australia and play in front of all the people for the very first time! We were very curious about coming back more than once or twice.

Inside Out: You will be kicking ass in Australia over the next couple of weeks with the Soundwave Festivals but once you leave I believe you will be going on an extensive American tour with Disturbed and Killswitch Engage, what can you tell us about that?
Andrea Ferro: Yeah its going to be a really cool tour and its going to be very interesting besides the normal touring schedule there are also a lot of side shows including skateboard demos and tattoo artists following us to every show. There is also a second stage in the afternoon where local bands are going to play and open the shows! We know Disturbed from the Ozzfest we did together in 2006 and we know Killswitch as well, weve met each other many times at various festivals, its going to great!

Inside Out: Mate, just before we wrap it up over the years you have shared the stage with many amazing artists, who has given you the best advice out on the road and what was it?
Andrea Ferro: We got some very good advice from one of the guys in the road crew for Slipknot, hes not an artist but he is a very experienced guy who has been in the business for many years. He told us that we just need to stick together, thats the most important thing in the music industry. Thats actually true, when you are together for many years and you see the ups and downs and you have good chances and see bad failure, the most important thing in the end is your friends, chasing your dreams and you stick together. Sooner or later you will reach your result; honestly thats the most important thing.

Inside Out: Andrea, unfortunately were out of time, I want to thank you again for your time today, as always its a true pleasure! I will catch up with you in Sydney mate! Do you have any last words for our readers?
Andrea Ferro: Yeah, were coming so be prepared!

---
: myspace.com






LCBand.ru - russian site about Lacuna Coil 2012

Меню
Счетчики
Реклама



Интервью Андреа сайту Inside Out

Итальянские металлисты Lacuna Coil на следующей неделе, в рамках Soundwave Festivals, вновь будут играть на радость австралийской публике, с нетерпением ожидающей возвращения группы. В 2007 году, когда Lacuna Coil впервые выступили в Австралии на фестивале Gigantour, восхищению фанатов не было предела, и музыкантов сразу приняли как своих. В прошлом году группа собиралась приехать уже с собственной концертной программой, но в скором времени… запланированные концерты были отменены из-за конфликтов с организаторами турне. Группа, которая не привыкла разочаровывать своих поклонников, сразу же ухватилась за возможность вернуться в страну в рамках фестиваля Soundwave, в котором примут участие, по меньшей мере, также и Nine Inch Nails, In Flames, Silverstien, Goldfinger и 36 Crazyfists. История популярности группы такова: за поистине прорывным альбомом ‘Comalies’ последовал шедевральный ‘Karmacode’ 2006 года, просто взорвавший чарты в США, Европе и Австралии. Альбом сопровождался также синглами ‘Closer’, ‘Enjoy the Silence’, ‘Within Me’ и ‘Our Truth’, которым удалось поднять популярность группы на совершенно недосягаемую высоту…
Успех ‘Karmacode’ позволил музыкантам выступить в тех уголках земного шара, о концертах в которых они не могли даже мечтать, и «засветиться» на таких мега-фестивалях, как Ozzfest и Wacken. В прошлом году Lacuna Coil выпустили DVD под названием ‘Visual Karma’, на котором оказались не только одни из лучших выступлений группы на фестивалях Wacken и Loud Park, но и закулисные съемки и истории из жизни группы. Этот DVD – редкая возможность поклонникам заглянуть на «кухню» любимой группы, увидеть ее изнутри. Спусти три года после выхода ‘Karmacode’ группа вновь готова порадовать фанатов новым творением, которое получило название ‘Shallow Life’. Идея альбома почерпнута из СМИ, повседневной, ничего не значащей и пустой жизни людей, напоминающей «американские горки». Альбом будет содержать песни ‘I’m Not Afraid’, ‘Kill my Dream’ и ‘The Maze’ и обещает стать смесью рока и хеви-метала с масштабными звуковыми эффектами. Новая работа группы, релиз которой намечен на 21 апреля, была спродюссирована Доном Гилмором, работавшего с Linkin Park, Trapt и Good Charlotte, и обещает серьезно взбудоражить поклонников Lacuna Coil!
На прошлой неделе я имел удовольствие побеседовать с вокалистом группы Андреа Ферро и обсудить с ним возвращение группы в Австралию, вышедший DVD ‘Visual Karma’ и грядущий альбом ‘Shallow Life’.


Inside Out: Привет, Андреа, как дела?

Andrea Ferro: Неплохо, спасибо.

Inside Out: Во-первых, просто замечательно, что я могу поговорить с тобой снова, если учесть, что последний раз мне удалось сделать это в 2007 году. Давай поговорим о грядущем фестивале Soundwave; здорово, что вы снова приезжаете в нашу страну в рамках этого мероприятия! Не сомневаюсь, что вы изрядно взволнованы этим событием.

Andrea Ferro: О да, конечно. Прошло больше года с момента нашего последнего визита в Австралию. Мы не можем дождаться, когда вернемся туда, к тому же, очень интересно будет выступать на одном фестивале с такими замечательными группами. Думаю, это будет здорово!

Inside Out: Как ты сказал, с вами будет выступать много очень известных команд, таких как Alice In Chains, In Flames, Devildriver, All That Remains, и это по меньшей мере! Будете ли вы знакомиться с творчеством групп, прежде чем играть с ними на фестивале?

Andrea Ferro: Да, мы знакомимся с группами каждый день с тех пор, как у нас появилась возможность выступать на различных концертах. Разумеется, мне хотелось бы увидеть Alice in Chains, так как я еще ни разу не видел их с Layne [Staley], и потому мне интересно услышать их новое звучание. Конечно, очень хочется услышать Nine Inch Nails, и другие группы, музыкантов из которых можно назвать нашими друзьями… In Flames, Devildriver, Lamb Of God, короче, всех наших старых метальных друзей, с которыми мы уже довольно долгое время гастролируем вместе. Наверно это будет похоже на большой летний лагерь!

Inside Out: Lacuna Coil – группа, которая успевает и давать собственные концерты, и выступать на фестивалях. Каковы преимущества того и другого, и смогли бы вы выбрать, где играть – на своих концертах или фестивалях?

Andrea Ferro: Нам нравится и давать собственные концерты, на которые приходят наши самые преданные фанаты, и выступать на фестивалях, потому что они дают нам возможность показать себя и привлечь к себе внимание публики. Ясно, что на фестивалях нас видит гораздо большее количество людей, чем на наших собственных концертах. Возможно, в рамках фестиваля не удается достичь такого качества звука, которое бывает на концертах, потому что нет возможности проверить звук заранее, быстро переключается аппаратура одних групп на аппаратуру других… поэтому качество звука может и не быть идеальным. Положительный момент – в огромном количестве людей, которые нас слушают, в той энергии, которая от них исходит, в том драйве, который мы получаем от выступления. Когда ты даешь свой концерт, ты и играешь более точно, и можно провести соответствующую проверку звука, и аппаратура подключена специально для тебя… здесь положение группы в корне отличается от положения на фестивале именно в техническом плане!

Inside Out: Андреа, помимо выступления на фестивале Soundwave, вы планируете дать несколько концертов в рамках Sidewaves вместе с 36 Crazyfists, Devildriver и All That Remains. Чего могут ожидать поклонники Lacuna Coil от вашего появления на сцене?

Andrea Ferro: Я думаю, в целом мероприятие будет интересным, поскольку выступающие группы довольно сильно отличаются друг от друга. И я также думаю, что все должно пройти хорошо, поскольку мы давно не были в Австралии, и, думаю, наши поклонники в этой стране ждут нашего выступления если не с собственным концертом, то хотя бы не в рамках огромного фестиваля. Они могут с уверенностью ожидать той же энергии, что и на фестивалях, разве что атмосфера будет более интимной.

Inside Out: В преддверии нового альбома ‘Shallow Life’ собираетесь ли вы «подразнить» публику новыми треками?

Andrea Ferro: Разумеется, мы планируем сыграть парочку новых треков как в рамках фестиваля, так и на концертах после!

Inside Out: Давай немного поговорим о готовящемся к релизу ‘Shallow Life’… что вы надеетесь донести до поклонников своим новым альбомом?

Andrea Ferro: С одной стороны, новый альбом сильно отличается от предыдущих работ, а с другой – все же выполнен в стиле группы. Он вместил в себя все лучшее, что группа могла бы сделать, и в то же время совершенно не похож на то, что мы делали раньше! Он получился довольно плотным, концентрированным, с богатым музыкальным рядом, вокалами и звуковыми эффектами. Конечно, любая группа, выпуская новый альбом, скажет, что он – лучший в их творчестве, но наш новый альбом – это способ лучше узнать наш стиль, узнать группу в целом как творческую единицу, вот что такое наш новый альбом!

Inside Out: ‘Shallow Life’ уже позиционируется как концептуальный альбом, целиком посвященный людям, ведущим пустую, поверхностную жизнь, пропаганде такого образа жизни в СМИ и прочим аспектам этой темы. Была ли у вас четкая идея касательно того, что вы собираетесь делать, когда только пришло время работать над альбомом?

Andrea Ferro: Не совсем, поскольку альбом нельзя назвать абсолютно концептуальным. Все песни связаны общей идеей, посвященной, как вы и сказали, пустой, ничего не значащей жизни, но, в то же время, каждая из них индивидуальна. Иногда мы сталкиваемся с пустой жизнью и в нашей повседневности, и иногда совсем не плохо быть поверхностным, пустым, потому что, будучи таким, ты с чистой совестью можешь часами валяться на диване с пивом и смотреть футбол. Это та крупица пустоты, которая присутствует в жизни каждого. Думаю, многие не совсем понимают, что именно мы хотим донести своим альбомом, и полагают, что мы говорим только о знаменитостях, об их жизни. Но мы говорим также и об обычных людях, о нормальной жизни… о тех моментах, когда ты пуст, недалек, когда тебе это необходимо. Ведь ты не всегда можешь быть глубок в суждениях и говорить лишь о возвышенном и важном. Здорово просто расслабиться иногда, и к таким моментам пустота прилагается!

Inside Out: ‘Shallow Life’ был создан при участии продюсера Дона Гилмора, который работал с Good Charlotte, Pearl Jam и нашими австралийскими The Veronicas. Почему вы решили работать именно с Доном, тогда как могли выбрать любого другого продюсера для работы над альбомом?

Andrea Ferro: Нам предстояло выбрать из двух или трех продюсеров, которых мы нашли и с которыми мы уже успели пообщаться, и Дон, как нам показалось, больше всего поверил в наш проект. Дон приехал в Милан, мы пообедали вместе, и у нас тут же сложилось о нем хорошее впечатление и сложились с ним замечательные отношения, он показался нам просто потрясающе легким человеком! Дон действительно верил в то, что он сможет работать с итальянской группой, в то, что сможет вывести нас на новый уровень и сделать потрясающий альбом с нами. Мы впервые записывались в Америке, в одной из знаменитейших студий Лос-Анджелеса, и это было просто замечательно, настоящее воплощение в жизнь нашей заветной мечты!

Inside Out: Андреа, прошло три года с момента выхода ‘Karmacode’. Каково было снова вернуться в студию и начать запись?

Andrea Ferro: Мы провели много времени за написанием песен и репетировали их на базе в Милане почти каждый день в течение шести месяцев. Нам хотелось подготовить материал, который бы с уверенностью удовлетворял нас самих. На самом деле, мы написали больше песен, чем вошло в альбом, однако некоторые из них оказались не того уровня, что остальные. Мы отобрали песни, которые показались нам наиболее убедительными из написанных, и соответствовали стилю группы. Мы много экспериментировали: если песня получалась более агрессивной, то мы оставляли ее таковой, если песня напрашивалась стать более «роковой», мы записывали ее именно в этом направлении, то есть таким образом мы пробовали разные способы реализации наших замыслов, выбирая из них наиболее интересные, но и не противоречащие в корне тому, что мы делали раньше.

Inside Out: Кристина ссылалась на влияние Дона как продюсера на «роковость» нового альбома. Так ли сильно было это влияние, или же дело в самом написанном материале?

Andrea Ferro: Я думаю, все дело в именно в самой эволюции группы, что, наверное, станет понятно, если послушать наши песни – их стиль остался тем же, что был раньше. Мы ни на шаг не отходили от нашего основного стиля! С Доном мы много работали в особенности над альбомной лирикой. Впервые мы настолько плотно занимались соответствием вокала лирике. Мы еще ни разу не проводили столько времени в студии, как в этот раз. Это был совершенно новый способ работы над альбомом, и это, возможно, нашло отражение в звучании, но никак не в стиле группы. На альбоме много песен в стиле рок, но именно потому, что мы сами захотели сделать их таковыми, плюс, есть и песни в метал-исполнении, и хард-роковые!

Inside Out: И еще я хотел немного поговорить с тобой о DVD ‘Visual Karma’, вышедшем несколько месяцев назад. Мои поздравления, у вас здорово получилось собрать и сложить вместе разные эпизоды турне, посвященного ‘Karmacode’! Почему вы выбрали именно выступления на фестивалях Wacken и Loudpark из всех концертных записей?

Andrea Ferro: Главным образом, потому что оба выступления были самыми масштабными и очень отличаются от других! Одно, прошедшее в Японии, было на закрытой концертной площадке и в более интимной, что ли, атмосфере, а другое – на крупном европейском фестивале, где собралось огромное количество людей, и важно было показать именно особенности каждого из них и отличия одного от другого. Еще ни один наш концерт не записывался профессионально на видео и аудио, поэтому нам пришлось использовать уже готовую запись в высоком качестве, в профессионально смикшированным звуковым сопровождением. Правда, у нас были и другие выступления на фестивалях, но мы решили, что эти два – лучшие из всех! Возможно, в будущем мы сможем выпустить DVD, не посвященный конкретному альбому, но могущий больше рассказать о самой группе и включающий запись нашего собственного концерта!

Inside Out: Очень замечательными получились не только живые выступления, но и мини-фильмы, снятые об участниках группы, и, конечно, репортаж с выступления в Австралии! Когда пришло время отобрать сюжеты для DVD, долго ли вы решали, какие именно из них включить, а какие нет?

Andrea Ferro: Мы сами делали выбор, но часть материала, присланного поклонниками, была отсмотрена представителями лейбла и менеджмента группы, потому что этого материала было очень много, а мы были весьма ограничены во времени, потому что были заняты написанием работой над новым альбомом. Нам пришлось даже разделить материал для просмотра между лейблом и менеджментом. Почти весь присланный нам материал был очень веселым и захватывающим, мы просто поразились количеству видео, которое наши поклонники выкладывали на YouTube для участия в конкурсе. Было очень трудно сделать выбор, потому что нам понравилось буквально все по разным причинам. Одни материалы были хороши технически и очень качественно сделаны, другие – даже если не отличались таким качеством, но были до краев наполнены любовью поклонников. Совершенно невозможно было даже представить, что придется из этого великолепия отобрать всего десять работ, которые мы сможем поместить на DVD.

Inside Out: Андреа, наше время подходит к концу, но мне очень хотелось бы успеть больше поговорить о ваших турне… в прошлый раз, когда вам довелось побывать в Австралии, вы дали просто потрясающее выступление на фестивале Gigantour. Какие теплые воспоминания сохранились у вас с прошлого визита в Австралию?

Andrea Ferro: У нас осталось множество воспоминаний, и главное из них – австралийцы очень любят тяжелую музыку! Тогда нам удалось не только впервые побывать в Австралии, но и в Японии тоже, и нам было интересно буквально все: люди, наши поклонники, природа вокруг… Мы старались увидеть как можно больше всего, посетить как можно больше мест. Осталось так много потрясающих воспоминаний, но, к сожалению, мы были в Австралии лишь пару недель, но, несмотря на это, Gigantour был великолепен. Реакция зрителей была очень позитивной, поэтому было необычайно приятно впервые играть перед австралийской публикой! И еще приятнее было бы вернуться в Австралию снова, раз или два, а, может, и больше.

Inside Out: Ближайшую пару недель вам придется помотаться по Австралии, выступая в рамках фестиваля Sounwave, но потом вы отправляетесь в расширенное турне по Америке, где вам предстоит играть вместе с Disturbed и Killswitch Engage, верно? Что ты можешь рассказать об этом?

Andrea Ferro: Да, это турне обещает быть очень интересным… кроме основной концертной программы нас ожидает участие в многочисленных сайд-шоу, на которых нас будут сопровождать показательные выступления скейтбордистов и тату-художников. Там также будет и вторая сцена, на которой в качестве разогрева для основного шоу будут выступать местные музыкальные группы. Музыканты из Disturbed нам знакомы еще с 2006 года, когда мы вместе выступали на фестивале Ozzfest; Killswitch мы тоже уже знаем, потому что часто пересекались с ними на различных фестивалях, так что предстоящее турне многое обещает нам!

Inside Out: В завершение еще вопрос… вы столько лет делили сцену со многими выдающимися артистами. Кто, на твой взгляд, дал вам лучший совет и в чем он заключался?

Andrea Ferro: Один отличный совет нам дал участник тур-команды Slipknot, он не артист, но достаточно опытный человек, который долгое время вел собственный бизнес. Он сказал нам, что мы в любой ситуации должны держаться друг друга, и это самое важное в музыкальной индустрии. Это чистая правда, поскольку если вы вместе много лет, видите все взлеты и падения группы своими глазами, вместе переживаете успех и неудачи, самое главное для вас – это ваши друзья рядом с вами, которые в нужный момент вернут вас на землю, и, что важно, не оставят вас одних. Тогда, рано или поздно, но вы добьетесь результата, и это главное.

Inside Out: Андреа, к сожалению, наше время вышло, и я хочу поблагодарить тебя за потраченное время, потому что разговаривать с тобой всегда очень приятно. И я постараюсь снова подловить тебя, на сей раз уже в Сиднее! Есть ли еще что-то, что ты хотел бы сказать нашим читателям?

Andrea Ferro: Мы едем к вам, так что готовьтесь!

---
Перевод by Italiana (www.lacuna-coil.ru I Russian Lacuna Coil Fan Site)






LCBand.ru - russian site about Lacuna Coil 2012